
Создайте запрос в Личном кабинете, обратитесь к оператору поддержки на сайте или позвоните по телефону горячей линии.
Чат на сайте
Кликните по значку чата в правом нижнем углу сайта. В обращении напишите, какую ошибку вы нашли и почему посчитали, что это ошибка.
Оператор ответит вам в течение 5 минут.
Личный кабинет
- Зайдите в раздел запросов в Личном кабинете и нажмите на кнопку «Новый запрос».
- В поле «Тип запроса» выберите «Обращение к Администрации».
- В поле комментария опишите найденную ошибку, в поле предложения – ваши способы ее решения. Чтобы быстрее получить ответ от службы поддержки, приложите к запросу скриншоты ошибки.
Ответ появится в разделе запросов в течение суток.
Горячая линия
Позвоните по номеру 679-20-20 и опишите ошибку. Специалист примет ваш запрос и сообщит, когда ошибка будет исправлена.