Справочный центр
39 878

Я пополнил счет, но деньги не зачислены. Что делать?

Что делать, если не прошло пополнение счета в БК Фонбет: какие сроки внесения депозита
Убедитесь, что с момента пополнения прошло более 30 минут. Если через полчаса деньги не отобразились на балансе, позвоните в службу технической поддержки. Оператор установит причину задержки платежа.

Как обратиться в службу поддержки?

  1. В Личном кабинете откройте
    страницу запросов
    и создайте новый запрос.
  2. Выберите тему вопроса. Укажите способ пополнения, который вы использовали.
  3. Введите сумму платежа и коротко опишите проблему.
  4. Укажите дату и время совершения перевода, номер трансакции, указанный в чеке.
  5. Отправьте запрос в службу технической поддержки.

Как долго ждать ответ от контактного центра?

Служба поддержки БК Fonbet ответит в течение 3 часов. Для разбора сложных ситуаций может потребоваться до 2 дней. Отслеживайте статус своего обращения в 
разделе запросов
.